Бесплатная горячая линия

Уголовно-исполнительная инспекция: чем занимается УИИ в 2020 году?

Содержание

Уголовно-исполнительная инспекция (УИИ) – характер работы, полномочия

УИИ надзирает за исполнением наказания, не связанного с изоляцией от общества. Так, если лицу назначается лишение свободы с отбыванием в колонии, приговор направляется в СИЗО, где содержится осужденный, после чего администрация учреждения самостоятельно определяет, в какой именно город, район, в какую колонию направить лицо для отбывания наказания.

Если назначено наказание, не связанное с лишением свободы, приговор суда (как мирового, так и районного, а также после апелляционного рассмотрения в областных судах) должен быть направлен в уголовно-исполнительную инспекцию в течение трех дней со дня вступления в силу, для исполнения.

УИИ надзирает за отбыванием наказания в виде:

  • условного осуждения;
  • обязательных работ;
  • исправительных работ;
  • ограничения свободы;
  • запрета заниматься определенной деятельностью или занимать определенные должности (работа инспекции по данному направлению сводится к отслеживанию трудоустройства осужденного).

В городе может быть несколько инспекций. В основном, их разделение происходит по районам, округам. Например, в Москве около 30 инспекций, в Саратове – 7, в Калуге – один отдел УИИ. Осужденный отбывает наказание по месту своего постоянного жительства, обычно этот адрес указан в приговоре, при оглашении которого судья подробно разъясняет, что нужно делать осужденному, с чего начать. Так, процедура отбывания наказания всегда начинается с визита в инспекцию, где делается отметка о посещении, заводится личное дело, заполняется анкета, паспортные данные и т.д. С этого дня осужденное лицо считается «состоящим на учете в УИИ».

Полномочия инспекторов по отношению к состоящим на учете гражданам довольно обширны. Инспекция может как поощрить осужденного, так и добиться через суд замены лояльного наказания лишением свободы — закон позволяет это даже в том случае, когда статьей УК РФ не было предусмотрено такого сурового наказания.

Рассмотрим нюансы отбывания разных видов наказания и соответствующие полномочия органа УФСИН.

Условное осуждение под контролем УИИ

Условно осужденными считаются те, кому судом назначен испытательный срок, в течение которого нужно доказать свое исправление, вести себя безупречно. Если будут зафиксированы нарушения в процессе исполнения приговора, инспекция правомочна инициировать вопрос о замене наказания на реальное.

Процедура привлечения условно осужденного к отбыванию следующая:

  1. После получения копии приговора из суда инспектор выезжает по адресу проживания гражданина, вручает ему извещение о явке в инспекцию для постановки на учет, разъясняет его права и обязанности.
  2. В день явки осужденному разъясняют условия отбывания наказания, он расписывается об этом в специальном бланке, где также содержится предупреждение о последствиях несоблюдения порядка отбывания.
  3. На осужденного могут быть возложены судом обязанности (такое часто применяется) в виде:
    • нахождения дома в ночное время с указанием временного промежутка (например, с 22 часов до 6 утра);
    • трудоустроиться;
    • продолжить обучение;
    • не менять место жительства без разрешения инспекции;
    • не выезжать за пределы города, области и т.д.

    Эти обязанности могут быть определены как в совокупности (сразу несколько), так и по одной. Осужденному разъясняются условия соблюдения запретов и напоминают, что они могут быть как отменены (в части или все сразу), так и дополнены новыми, в зависимости от поведения.

  4. Осужденный обязан регистрироваться не менее чем один раз в месяц у надзирающего за ним инспектора. Дни явки определяются индивидуально, обычно это с 1 по 10 число каждого месяца. Инспектор может обязать осужденного регистрироваться и 2, и 3 раза в месяц – все зависит от личности осужденного, выводов психолога о вероятности совершения им повторного преступления.
  5. Работа психолога инспекции (не во всех УИИ имеется такая должность) заключается в беседе с осужденным, по итогам которой составляется его психологический портрет, делается вывод о склонности к криминальной деятельности, даются рекомендации поведения и т.д. Эти результаты используются инспекторами в работе.

Инспекция проверяет условно осужденного по месту жительства совместно с участковым (примерно один раз в квартал), контролирует его поведение путем направления запросов в ИЦ УВД с целью установления фактов привлечения к административной, уголовной ответственности, ведет профилактическую работу (интересуется образом жизни, досугом осужденного, опрашивает соседей, родственников, работодателей по вопросам характеристики состоящего на учете гражданина).

В период испытательного срока осужденному запрещено:

1. игнорировать извещения о явке – если не приходить в инспекцию и скрываться от контроля, будут предприняты розыскные меры. Если не удалось установить место нахождение осужденного, инспектор объявляет его сначала в местный, а потом и в федеральный розыск – в этом случае, как и в отношении скрывающихся от следствия обвиняемых будет избрана мера пресечения на срок до 30 дней до решения вопроса о замене условного наказания реальным.

Пример №1. Соловьеву А.К., осужденному впервые за преступление средней тяжести, суд определил 1 год лишения свободы с испытательным сроком 2 года, то есть условно. Это означает, если Соловьев 2 года со дня вступления в силу приговора будет вести себя идеально и соблюдать все обязанности, то этим наказание и ограничится. Соловьев А.К. по месту жительства проживать перестал, на звонки не отвечал, от инспекции скрылся, по извещениям не приходил. Его задержали в рамках объявленного розыска, суд определил ему 30 суток ареста до замены наказания реальным. За это время инспекция направила в суд представление об отмене условного осуждения, которое было признано обоснованным, Соловьев А.К. направился в колонию-поселение отбывать 1 год лишения свободы.

2. допускать нарушения общественного порядка, за которые привлекли к административной ответственности. Если таких правонарушений будет два в календарном году, инспекция, как и в предыдущем случае, вправе обратиться в суд с аналогичным представлением. Если осужденным совершено одно правонарушение, сразу отменять условное осуждение нельзя – будет только письменное предупреждение и, возможно, продление испытательного срока (не более чем на 1 год), возложение дополнительных обязанностей. Эти вопросы тоже решаются судом по инициативе инспектора.

Отметим, что административные правонарушения, не связанные с нарушением общественного порядка, не являются основанием для ужесточения условий отбывания наказания, продления испытательного срока и т.д. Во внимание берутся только такие действия осужденного, которые были направлены против общества, публичны (например, распитие спиртного или появление в пьяном виде в общественных местах).

3. не соблюдать обязанности, возложенные судом. После первого нарушения инспекция обязана письменно предупредить осужденного о возможной отмене условного осуждения, после второго – направить в суд представление о направлении осужденного в места лишения свободы.

Пример №2. Репин Г.Р. был осужден за совершение грабежа к условной мере наказания. Репин совершил тяжкое преступления, но при этом он возместил вред потерпевшему, признал вину, суд счел возможным назначить ему меру наказания условно с возложением сразу несколько обязанностей: не менять место жительства, находиться дома в ночное время с 22 часов до 7 утра, не посещать места массового отдыха. Инспекция несколько раз проверяла Репина по месту жительства после 22 часов, однако по адресу Репин не находился, его родственники сообщили, что он ушел в неизвестном направлении. Репину было объявлено письменное предупреждение, которое он проигнорировал и продолжил нарушать свои обязанности, установленные судом. Впоследствии суд заменил ему условный срок на 2 года лишения свободы в исправительной колонии общего режима.

4. не совершать повторного преступления – в этом случае при вынесении нового приговора оба наказания будут сложены, гражданин направится в колонию.

Контроль инспекции за отбыванием общественных (обязательных) работ

По согласованию с администрацией города ежегодно определяются организации (в основном, муниципальные), куда осужденные направляются инспекцией для отбывания наказания в виде обязательных работ.

Постановка на учет осужденного так же, как и при условном осуждении, начинается с разъяснения инспекцией прав и обязанностей, определения количества часов, которые будет отрабатывать гражданин (от 2 до 4 часов в день). Сотрудник УИИ выдает осужденному предписание, в котором указана дата необходимой явки в организацию, адрес и телефон. Контроль за отбыванием этого вида наказания ведется инспектором посредством проверок с выездом на место работы, опроса работодателя или руководителя, телефонных звонков, посещения по месту жительства совместно с участковым.

При отбывании обязательных работ состоящим на учете лицам запрещено:

  • игнорировать извещения о явке, направления отработку – тогда осужденный будет считаться не приступившим к отбыванию наказания, что влечет последующую отмену обязательных работ и определение судом другого, более жесткого наказания;
  • приходить на отработку в состоянии опьянения, прогуливать (администрация организации немедленно информирует о таких обстоятельствах инспекцию). Если сотрудник УИИ установит 2 и более нарушения в течение одного месяца, в суд направляется представление о замене обязательных работ лишением свободы (8 часов неотбытого наказания равны одному дню лишения свободы в колонии).

Примечательно, что у осужденных к данному виду наказания нет обязанности не допускать административные правонарушения против общественного порядка – получается, за это заменить наказание инспекция не вправе. Сотрудник УИИ проведет с нарушителем беседу профилактического характера, возьмет объяснение, не более.

Исправительные работы

Привлечение осужденных к исправительному труду тоже является обязанностью инспекции, которая информирует гражданина о необходимости явиться и заполнить анкету, расписаться в подписке о разъяснении условий отбывания. Гражданин, уже имеющий постоянное место работы, может с согласия инспекции отбывать наказание там же, то есть просто продолжать трудиться на своей должности т отчислять часть заработка в доход государства. Уголовно-исполнительная инспекция контролирует работодателя на предмет правильного исчисления суммы, подлежащей удержанию. Бухгалтерией организации ежемесячно предоставляются квитанции, подтверждающие факт удержаний из зарплаты процента, установленного приговором (до 20 % от ежемесячной зарплаты).

При отбывании наказания осужденному запрещено:

  • скрываться от инспекции, игнорировать извещения, не являться по вызовам;
  • пропускать без уважительной причины даже один рабочий день;
  • опаздывать на работу, допускать другие нарушения трудовой дисциплины;
  • беспричинно отказываться от определенного варианта предлагаемой работы.

Инспекция обязана контролировать не только отсутствие нарушений порядка и условий отбывания наказания, но и соблюдение прав осужденного. Так, отбывающему работы обязаны предоставлять больничный и отпуск, как и для обычных граждан.

Участие инспекции в контроле за отбыванием ограничения свободы и содержанием обвиняемых под домашним арестом

Ограничение свободы заключается в установлении осужденному довольно жестких запретов, контроль за соблюдением которых ведется инспекцией в тесном контакте с полицией. Этими ведомствами специально планируется совместная ночная проверка сразу несколько десятков осужденных (например, на праздниках, в кафе, в ресторанах, кинотеатрах). Для удобства у полицейских имеются ориентировки с фотографиями тех, кого нужно проконтролировать.

Что касается домашнего ареста, здесь инспектор не только следит за нахождением обвиняемого в ограниченном пространстве и соблюдением им запрета общения с фигурантами по делу, но и осуществляет его доставку в суд, к следователю, для проверки показаний на месте и т.д.

Чтобы эффективно отслеживать поведение таких лиц, им устанавливается электронный браслет. В случае нарушения со стороны подконтрольного, инспектор будет оповещен сигналом специального оборудования, после чего он обязан осуществить выезд по месту нахождения нарушителя. После проведения проверки, если факт нарушения ограничений есть или если человек скрылся в неизвестном направлении, в течение 24 часов решается вопрос об объявлении в розыск, изменении меры пресечения на заключение под стражу.

Работа на государственном уровне

Федеральная служба исполнения наказаний была создана непосредственно для контроля исполнения и проведения мероприятий по решениям судов. Сотрудники службы осуществляют контроль тюрем и других исправительных учреждений, предназначенных для отбытия наказания с лишением свободы. Помимо этого, ФСИН занимается людьми, условно-досрочно освободившимися из таких мест. Внимательно следит за их поведением и соблюдением закона РФ. Наказания, принуждающие к работам исправительного характера, также находятся под контролем ФСИН.

Ведомство функционирует на государственном уровне, контролируется Министерством юстиции РФ и является юридическим лицом с соответствующей печатью. Также имеет официальные документы, координирующие деятельность самого органа и сотрудников, трудоустроенных в нём.

Подробнее о роде деятельности

Свою работу служба ведёт по приказу президента от 09.03.2004 года. Чтобы разобраться с дословной информацией о действиях Федеральной службы, стоит изучить эти правовые акты.

В перечень полномочий ФСИН входит:

  1. Осуществление контроля в местах, предназначенных для отбытия назначенного наказания. Сюда можно отнести не только наказания в виде ограничения свободы, но и способствующие обеспечению правопорядка.
  2. Направление и размещение преступников по назначенным судом учреждениям. В случае необходимости каких-либо перемещений — организация и осуществление безопасной перевозки.
  3. Разработка актов о помиловании осуждённых. ФСИН имеет соответствующий голос и право проводить экспертизы.
  4. Подготовка новых сотрудников и их обучение в специализированных заведениях, например, в академии ФСИН. В случае если человек не оканчивал подобного учебного учреждения, трудоустройство возможно в соответствии с требованиями, указанными в документах. Сотрудник может переводиться на другую, более соответствующую его навыкам должность.
  5. Создание и реорганизация объектов, предназначенных для исполнения назначенных наказаний.
  6. Распределение финансов, а также других средств, выделяемых государством на развитие этого органа власти.
  7. Выполнение заказов по строительству и ремонту зданий, связанных с ФСИН.
  8. Прием любых информационных запросов, необходимых по назначению наказания подозреваемому лицу.
  9. Прием и рассмотрение жалоб от граждан.

У ФСИН есть и другие полномочия, которые прописаны в принятых актах государства. Так как у ведомства довольно широкий спектр деятельности начиная от контроля исполнения наказаний, заканчивая перевозками, оно обеспечивается государством всеми необходимыми ресурсами, в том числе автомобилями со специальной аббревиатурой, оружием, формой для сотрудников и прочим.

Управления и подразделения

Ведомство состоит из 19 управлений (УФСИН — можно расшифровать как Управление федеральной службы) основного характера. Каждое занимается исполнением своих полномочий. Имеются следующие управления:

  • ГУФСИН (расшифровывается как Главное управление);
  • контролирующее организации, выполняющие установленные наказания, не связанные с ограничением свободы;
  • контроля мест для временного содержания подсудимых;
  • исполнения вынесенных решений суда;
  • по трудовому обеспечению осуждённых и трудовой адаптации;
  • по обеспечению связи;
  • по безопасности ФСИН;
  • по проверкам соблюдения режима и его исполнения:
  • обеспечения конвоя и охраны осуждённых;
  • по основным делам ведомств;
  • по вопросам организационным;
  • правовое;
  • по работе с новыми сотрудниками;
  • по вопросам финансового состояния;
  • обеспечения финансами и прочими ресурсами тыла;
  • по вопросам функционирования недвижимости ведомства;
  • медицинского обслуживания персонала;
  • охраны государственных тайн.

Каждое из них выполняет свою отдельную функцию, что создаёт правильное распределение работы органа и способствует отличной эффективности.

Можно также выделить четыре основных подразделения, каждое из которых занимается своей работой. Первое — это непосредственно органы ФСИН. Сюда можно отнести региональных сотрудников и центральные ведомости. Главные управления и отделы, касающиеся субъектов РФ. Территориальные органы по своей структуре практически не отличаются от центрального аппарата.

Второе — это подразделение, занимающееся выполнением приговора по изоляции подсудимых. Их основная задача — регулярная проверка исправительных учреждений. Сюда можно отнести как места для лишения свободы, так и исправительные центры. Производится полный контроль всех пунктов, прописанных в решении суда.

Здесь имеется распределение на виды содержания:

  1. Колония. Лишение свободы на назначенный срок либо на пожизненное отбывание наказания.
  2. Тюрьма. Лишение свободы с ограничением перемещения преступников по территории учреждения. В тюрьмах действуют более жёсткие методы по изоляции наказуемых от общества.
  3. Следственный изолятор. Содержание лиц, ожидающих суда и приговора, а также осужденных лиц, ожидающих направления в учреждение для отбытия после назначения наказания.
  4. Арестные дома. Содержание в полной изоляции от общества. Тут отбывают сроки от одного до шести месяцев.
  5. Исправительный центр. Предусмотрен для осуждённых, приговорённых к принудительным работам. На территории имеются места для изоляции особо агрессивных правонарушителей.

Третье — это уголовно-исполнительная инспекция. Занимается должностными лицами, нарушившими закон. Следит за тем, чтобы эти граждане не занимали соответствующие должности. Сюда же относятся преступники, отправленные на принудительное лечение. Четвертое — это подчинённые ФСИН учреждения. Учебные заведения и научно-исследовательские центры, относящиеся к этому ведомству.

К основным департаментам относятся: московский, свердловский, челябинский, пермский, краснодарский, омский, волгоградский, новгородский, приморский, саратовский, белгородский, екатеринбургский, а также департаменты республики Башкортостан и Красноярского края.

Штат ведомства

Численность персонала организации, которая финансируется из бюджета РФ, составляет 295 967 кадров. Из них прошедших аттестацию — 225 284 человека. Имеется пятьдесят медицинских центров и центров реабилитации, семь больниц, семьдесят пять военных врачебных комиссий и три санатория. Для профессионализма сотрудников работают семь обучающих учреждений для получения высшего образования, один филиал, три института для повышения уровня, два центра в регионах и девять центров территориальных органов.

Последние 7 лет (с 2012 года) пост директора в руководстве ФСИН России занимает Корниенко Геннадий Александрович. История предыдущего начальника Александра Александровича Реймера закончилась печально. Бывший руководитель был осужден в Москве на 8 лет лишения свободы за хищение нескольких миллиардов рублей.

Обращение в ФСИН

Эта проблема стала актуальной ввиду того, что люди не могут разобраться в правовых актах, которые требуются для обращения в это ведомство. В РФ всё устроено так, что для понятия своей правоты в какой-либо ситуации требуется правильно разобраться в законодательстве. Большинство людей ищут ответы на свои вопросы в интернете. Хочется заметить, что там не всё написанное является правдой. По истечении времени информация также может устареть. В случае если гражданину необходимо обратиться в ФСИН, стоит получить предварительную консультацию у юриста.

Обращение возможно и онлайн, посредством письма на адрес ФСИН. Перед составлением обращения стоит принять к сведению следующую информацию:

  • сайт ведомства — это лишь дополнительный источник информации для граждан;
  • отправленное письмо с жалобой или претензией будет рассмотрено в соответствии с порядком, действующим в РФ;
  • все реквизиты и данные должны быть заполнены верно и безошибочно. В случае нарушения обращение не будет отправлено. Также должны быть указаны почтовый индекс и адрес обратной связи.

Федеральная служба исполнения наказаний — это один из главных органов в судебной системе. Ведомство выполняет одну из важных и ключевых ролей и располагает достаточными ресурсами и полномочиями для своих действий.

Особенности работы УИИ

Что такое уголовно-исполнительная инспекция? Уголовно-исполнительная инспекция является подразделением Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции страны (ФСИН).

Сегодня в стране функционирует около 2500 исполнительных инспекций по уголовным делам, которые разделяются на основании территориального признака.

Отбывать наказание, не связанное с лишением свободы, необходимо по месту жительства осужденного.

Когда осужденный получает реальный срок, при исполнении приговора его копия направляется в СИЗО, где он содержится. Уже в изоляторе решается вопрос о дальнейшем распределении преступников по колониям и отправка их по этапу.

Когда же осужденный по приговору получает, к примеру, обязательные или исправительные работы, условное осуждение или иные виды наказания, копия приговора после вступления его в законную силу отправляется в УИИ.

Предварительно в день оглашения приговора осужденный заполняет в суде обязательство о явке в УИИ, которое позже вместе с копией приговора поступает к инспектору УИИ.

Инспекция занимается контролем за отбыванием следующих видов наказаний:

     

  • Обязательные работы;
  • Исправительные работы;
  • Условное осуждение;
  • Ограничение свободы;
  • Запрет на определенные должности или ведение определенной деятельности;
  • Отсрочка исполнения приговора по медицинским показаниям или наличию детей.

Кроме того, инспекция по уголовным делам отслеживает судьбу тех, кто только освободился и начал адаптироваться к реальной жизни.

Как только приговор обретает законную силу, осужденному необходимо совершить явку в УИИ. Там инспектор, ответственный за данного осужденного, поставит его на учет.

Новоиспеченному преступнику придется заполнить на месте анкету или еще несколько документов, которые впоследствии будут сформированы в личное дело.

Права и обязанности уголовно-исполнительной инспекции

Инспекция выполняет, как контрольные и надзорные функции, так и воспитательные. Смысл ее работы заключается не только в том, чтобы следить за исполнением наказания, но и положительно влиять на осужденного, снижая вероятность наступления рецидивов.

Инспекция имеет право ходатайствовать в суде о замене назначенного наказания более строгим.

Такая практика применяется при нарушении осужденным режима исполнения наказания. Происходит это довольно просто. Инспектор УИИ подает в суд представление о замене наказания на реальное лишение свободы. Суд вызывает все стороны для разбирательства.

Инспектор в процессе осуществляет функции обвинения, в то время как прокурор защищает права осужденного.

Если виновное лицо не сможет представить доказательства уважительности своих прогулов или иных нарушений, судья может вынести постановление об удовлетворении представления.

Основные обязанности уголовной инспекции:

     

  • Ведение учета осужденных;
  • Разъяснение им порядка отбывания назначенного им наказания;
  • Согласование с местными властями мест для отбывания наказаний;
  • Проведение воспитательной работы с осужденными;
  • Подача представлений в суд, как о замене наказаний на более строгие, так и на освобождение от наказания;
  • Выявление причин, которые могли бы способствовать рецидиву преступлений.

Кроме обязанностей, УИИ предоставлен определенный перечень прав:

  • Проведение профилактических бесед с осужденными;
  • Выяснение причин нарушений в отбывании наказаний;
  • Разъяснение правил отбывания наказаний;
  • Посещение осужденных по месту их жительства для контроля за их образом жизни;
  • Вынесение постановлений о приводе тех осужденных, кто уклоняется от явки;
  • Контролировать перечисление финансовых средств в бюджеты от исполнения наказания и др.

Перечень прав и обязанностей сотрудников УИИ намного шире, чем представленный выше список. Далее рассмотрим полномочия инспекции в разрезе отдельных видов уголовных наказаний.

Основные полномочия УИИ в разрезе уголовных деяний

Инспектор уголовно-исполнительной инспекции контролирует все сферы жизни осужденного: его поведение в свободное время, образ жизни, исполнение трудовых обязанностей по основному месту работы и дополнительному, назначенному судом.

В зависимости от конкретного вида назначенного наказания особенности функционирования УИИ также меняются.

Условное осуждение

Условное назначение наказания отличается от реального тем, что виновное лицо не изолируется от общества. Но при этом его обычная жизнь терпит серьезные изменения, за соблюдением которых будет наблюдать УИИ.

Сам алгоритм исполнения условного наказания инспекцией выглядит следующим образом:

     

  • Если осужденный самостоятельно не является в УИИ, что он сделать обязан, то инспектор выезжает по адресу осужденного или звонит ему, предупреждая об ответственности за нарушение им правил исполнения наказания;
  • В день явки сотрудник разъясняет осужденному его права и обязанности по исполнению наказания, за что он расписывается; заводится личное дело;
  • Как правило, инспекторы накладывают на осужденных ограничения следующего характера: запрет на смену места жительства и выезда за пределы города, обязанность трудоустроиться или продолжить обучение, запрет на выход из дома в ночное время;
  • Осужденный посещает психолога УИИ, который проводит с ним беседу, в результате которой составляется его портрет; отчет включается в личное дело;
  • Обычно осужденные обязаны осуществлять явку в УИИ 1 раз в месяц, но, если на это имеются основания, и намного чаще.

Инспекция в рамках исполнительной деятельности контролирует образ жизни осужденного, опрашивает его соседей и делает запросы в ГУ МВД о наличии административных правонарушений, совершенных в период отбывания наказания.

Обязательные работы

Обязательные работы предполагает отбыванием дополнительных трудовых обязанностей осужденным помимо его основного места работы. Инспекция решает, в какую организацию будет направлен осужденный для исполнения назначенного судом наказания.

Список организаций, в которых работают осужденные, определяется инспекцией раз в год совместно с администрацией города.

Начинается контроль за исполнение обязательных работ также, как и при уловном осуждении. Необходима явка виновного по уголовному делу лица в УИИ, где ему будут разъяснены его права и обязанности. Он на руки получает предписание о явке в конкретную организацию с указанием точного времени.

Отбывать обязательные работы осужденный может только от 2 до 4 часов в день.

Производить свой контроль сотрудники УИИ будут, в том числе, и через ту организацию, где будет числиться осужденный. При неуважительных прогулах инспектор обязан провести беседу с осужденным.

Если она не привела к положительным результатам, скорее всего сотрудник УИИ обратиться в суд с ходатайством о замене наказания на реальное лишение свободы.

Исправительные работы

Исправительные работы можно по закону отбывать на основном месте труда или в другой организации, которая будет назначена УИИ.

Самое главное, это чтобы с того предприятия, на котором работы отбываются, в бюджет ежемесячно перечислялись определенные судом суммы с дохода осужденного.

Размер взыскиваемой в бюджет суммы с дохода от исправительных работ не должен превышать 20%.

Инспектор в рамках контроля за исполнением наказания в виде исправительных работ осуществляет следующие полномочия:

  • Следит за поступлением квитанций из бухгалтерии об удержании выплат в бюджет;
  • Ведет табель учета рабочего времени осужденного;
  • Следит за соблюдением осужденным правил исполнения наказания;
  • Контролирует соблюдение прав трудящегося на предприятии.

Чаще всего для исправительных или обязательных работ избираются занятия по озеленению и ремонту дворов, уборке придомовых территорий. Чаще всего суды назначают размер в виде 5% отчислений от дохода осужденного в бюджет.

Ограничение свободы и домашний арест

При ограничении свободы для осужденного устанавливаются строгие рамки его жизни, за соблюдением которых следит УИИ совместно с органами полиции.

К тем, кто находится под домашним арестом, применяются особо строгие условия содержания. Им запрещено покидать квартиру, общаться с подельниками. Часто на такие субъекты вешают электронный браслет, который в случае нарушений режима подает сигнал инспектору.

Когда осужденный, имеющий браслет, совершает попытку бегства, инспектор об этом оповещается. Он обязан немедленно выехать в квартиру осужденного и осуществить его поиск. Если место его нахождения остается неустановленным в течение 24 решается вопрос об объявлении его в розыск.

История

Первыми учреждениями, исполняющими уголовные наказания, не связанные с лишением свободы, были созданные в соответствии с Циркуляром Народного комиссариата юстиции РСФСР от 7 мая 1919 года № 38 при губернских и областных отделах юстиции Бюро принудительных работ.

Современное состояние

По состоянию на 1 января 2014 года в России существовало 2459 уголовно-исполнительных инспекций, в которых на учёте состояло 452 700 человек, осужденных условно или к отбыванию наказаний, не связанных с изоляцией их от общества.

По состоянию на 2018 год уголовно-исполнительные инспекции осуществляют контроль над условно осуждёнными, подозреваемыми и обвиняемыми в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста и исполняют следующие виды наказаний:

  • лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
  • обязательные работы
  • исправительные работы
  • ограничение свободы кроме того, осуществляется контроль за лицами получившими отсрочку исполнения приговора суда, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей.
  • контроль за осужденными, которым предоставлена отсрочка исполнения приговора для прохождения курса лечения от наркомании и медико-социальной реабилитации.

Уголовно-исполнительные инспекции проводят воспитательную работу с осужденными к наказанию в виде ограничения свободы. В воспитательной работе с осужденными могут принимать участие представители общественности.

Что это за структура в рамках УФСИН?

В компетенцию Управления Федеральной службы исполнения наказаний входит выполнение множества правоприменительных функций. В ее юрисдикции вся система контроля жизни нарушителей закона, как в изоляции, так и вне специальных исправительных учреждений.

Для нормального функционирования в рамках УФСИН созданы подразделения, каждому из которых не вменяется всеобъемлющих задач. Они ведают только одним определенным спектром в системе осуществления исполнения наказаний.

Например, уголовно исполнительная инспекция отвечает за исправление граждан, нарушивших закон, но не лишенных судом свободы.

Уголовно исполнительная инспекция – это одно из подразделений общей структуры УФСИН. Ее функции сводятся к обеспечению надзора за жизнью и работой правонарушителей, не изолированных от общества, но несущих определенную опасность для его законопослушных членов.

Кого контролирует УИИ?

Полномочия и задачи Уголовно исполнительной инспекции, как понятно из определения, сводятся к полномасштабным действиям по выполнению предписаний суда. В частности, они касаются мер, направленных на исправление нарушителя закона, но не связанных с изоляцией его от общества. В зоне ее ответственности граждане, наказание которых сводится к следующим мерам:

  • Лишению свободы условно.
  • Ограничению свободы.
  • Отсрочке наказания фактической изоляцией.
  • Лишению права занимать определенные должности и заниматься определенными видами деятельности.
  • Исправительным работам.
  • Обязательным работам.

В компетенции надзорного инспектора и контроль поведения и содействие в адаптации в правовом обществе лиц, уже отбывших наказание в закрытых учреждениях.

Конкретные обязанности инспекторов

Вслед за тем, как судебное решение по делу правонарушителя приобрело законную силу, приговор направляется в УИИ. Осуществление контроля его выполнения осужденным вменяется в обязанность сотрудников этого ведомства.

  • После прибытия документов осужденного, инспектор вызывает его для предварительной беседы. В ней он разъясняет правила поведения, обязательства и права подконтрольного лица, и порядок посещений Уголовно исполнительной инспекции для периодической регистрации.

График этих посещений регулирует должностное лицо исходя из соображений уровня жесткости необходимого контроля. Менять его вправе сам инспектор.

  • Надзирающий сотрудник ведет количественный учет подконтрольных граждан и несет персональную ответственность за поведение своих «подопечных».
  • В ходе профилактических бесед он настраивает осужденного на жизнь, ориентированную на общегражданские нормы. А штатный психолог помогает решать проблемы психологического характера. Одновременно он определяет потенциальную опасность осужденного с точки зрения возможности повторного нарушения законодательства.

Полномочия сотрудника УИИ охватывают все сферы жизни правонарушителя.

Но по отношению к разным группам осужденных его координирующие действия имеют особенности.

Контроль жизни условно осужденных

Замена фактического лишения свободы в исправительном учреждении условным сроком означает, что нарушитель закона продолжает жить и трудиться в обществе законопослушных граждан. За испытательный срок он должен своим поведением доказать, что он исправился и может жить в правовом поле.

  1. После стандартной процедуры регистрации в уголовно исполнительной инспекции и разъяснения обязанностей и прав осужденного, служащий УИИ предупреждает его об ответственности за нарушение правил. Правила эти касаются ежедневной жизни и содержат следующие требования:

– не покидать населенный пункт в продолжение испытательного срока;

– не менять место пребывания по регистрации и постоянного жительства без ведома инспектора;

– работать на предприятии, устроится на которое сам осужденный, либо при помощи инспектора. Служащий УИИ, в свою очередь, обговаривает с работодателем обязанности нового сотрудника на рабочем месте, его выходные дни и график ежегодных отпусков;

– восстановиться на месте учебы;

– воздерживаться от употребления спиртных напитков и наркотических средств;

– находиться дома в промежуток времени, определенный инспектором УИИ (например, от 22 часов вечера до 8 часов утра);

  1. Определяется график посещения гражданина УИИ с целью регистрации.
  2. Проводится профилактическая беседа. Такие беседы ведутся в продолжение всего поднадзорного периода. Сотруднику УИИ помогает штатный психолог.
  3. Сотрудник Уголовно исполнительной инспекции постоянно держит на контроле осужденного, как в трудовой, так и в семейной жизни. Для этого он может в любое время нанести визит на место работы правонарушителя, в учебное заведение или домой. Цель посещений – убедиться, что процесс перевоспитания проходит нормально, без нареканий. В ходе посещений он беседует с работодателем, непосредственным начальником, преподавателями, домочадцами осужденного, опрашивает соседей и коллег.
  4. Если имеются нарекания к его работе, либо он вообще игнорирует условия жизни и работы на испытательном сроке, инспектор принимает меры дисциплинарного характера. Для начала проводится беседа, и выносится предупреждение. При этом могут ужесточиться требования к правонарушителю. А если нарушения носят постоянный характер, либо имеет место повторное преступление, инспектор должен направить в судебный орган представление о пересмотре решения и замене условного варианта наказания реальным.
  5. В компетенцию сотрудника уголовно исполнительной инспекции входят первичные розыскные мероприятия, если преступник скрылся с места отбывания наказания и жительства.
  6. Кроме этого, инспектор держит на контроле судебный запрет гражданину, нарушившему закон, занимать какие-либо должности и заниматься конкретными видами деятельности.

То же самое касается лиц, остающихся на свободе из-за отсрочки наказания в виде лишения свободы. Это обычно беременные женщины или матери с малолетними детьми (до 14 лет), а также мужчины, воспитывающие малолетних детей в отсутствии матери или родственников, способных о них позаботиться.

На нашем сайте можно получить более подробную консультацию специалиста в круглосуточном режиме.

Надзор за гражданами, отбывающими наказание в виде домашнего ареста

Такая мера наказания подразумевает строгие ограничения в жизни осужденного, связанные с определенными запретами. В частности, это касается запрета покидать жилое помещение, пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи с выходом в интернет. Это делается для того, чтобы исключить его общение с другими фигурантами его дела. Для облегчения работы по постоянному контролю нахождения поднадзорного на определенной площади, применяются разные средства.

  • МКУ – устройство, которое носится совместно с браслетом и позволяет определять местонахождение человека по спутниковой связи.
  • Стационарное устройство, подающее сигналы при попытке сужденного снять браслет и покинуть место отбывания наказания.

Обычно это касается покидания места домашнего ареста. Если это случилось, инспектор инициирует розыскные мероприятия.

Надзор за обязанными выполнять исправительные и общественные работы

Инспектор, в соответствие с решением суда, регулирует следующие моменты:

  • Определяет место прохождения общественных работ обычно муниципальная власть. Совместно с сотрудником Уголовно исполнительной инспекции определяются условия работы и количество часов ежедневной отработки.

После этого уведомляется сам осужденный о месте и времени явки на отработку.

  • Исправительные работы правонарушитель может проходить и на основном месте трудоустройства. В этом случае часть ежемесячного заработка перечисляется в государственную казну. Обычно это не более 20%.

Общие правила для всех отбывающих трудовую повинность:

– приходить на работу своевременно и в трезвом состоянии;

– исключить пропуски без уважительной причины;

– не игнорировать указание руководства;

– посещать УИИ по первому требованию надзирающего инспектора для профилактической беседы, для регистрации или для дачи объяснений, если имело место нарушение трудовой дисциплины.

Надзор за гражданами, вернувшимися из мест лишения свободы

Прежде всего, деятельность инспектора УИИ сводится к помощи бывшего заключенного в период адаптации в правовом обществе. После постановки на учет, сотрудник беседует с человеком, узнает его планы на будущее и готовность жить и работать честно. Возможно привлечение штатного психолога с целью выявления необходимости психологической адаптации бывшего заключенного.

Затем инспектор уведомляет его о необходимости скорейшего трудоустройства. Если необходимо, оказывает содействие в этом.

Кроме помощи, сотрудники уголовно исполнительной инспекции проводят полномасштабные мероприятия по контролю жизни и работы бывшего заключенного.

В чем отличие ФСИН и УФСИН

УФСИН и ФСИН не являются разными государственными органами. ФСИН – это Федеральная Служба Исполнения Наказания, то есть полностью весь орган, который имеет общее название и непосредственно олицетворяет данный орган. УФСИН – это Управление Федеральной Службы Исполнений Наказания, которые есть множество по Российской Федерации. То есть УФСИН являются подконтрольным органом ФСИН, так как вести всю деятельность из одной точки невозможно, поэтому и существуют УФСИН, которые выполняют деятельность ФСИН на определенной территории. Конечно же, ФСИН главнее, так как это центральный орган, где разработаются главные направления деятельности данного органа в целом и подконтрольных ему подразделений. УФСИН выполняет компетенцию ФСИН в пределах своих полномочий на своей территории.

Таким образом, ФСИН – это общее, а УФСИН – это один из элементов ФСИН, которые находится на определенной территории и выполняет деятельность, которой наделил ее ФСИН.

Как можно обратиться в ФСИН

Данная проблемы вызывает очень много вопросов у обычных людей. Виной стал тот факт, что мало людей хотят открывать нормативно-правовые акты, так как многие люди считают, что они ничего там не поймут.

Действительно, законодательная техника такова, что для того, чтобы понять тот или иной закон, необходимо уметь пользоваться нормативно-правовыми актами, тем не менее, это все равно не является невозможным, и есть даже люди, не являющиеся юристами, но хорошо разбирающиеся в какой-либо области права, так как они, например, работают с этим каждый день. Кроме того, обратим ваше внимание на то, что в юридических статьях, которые просто являются переработанной версией закона и ставшей более доступной для обывателя, не всегда являются правильными. Многие информационные статьи могут просто устареть относительно закона, из-за чего понимание может быть совершенно иным. В таком случае и рекомендуется обращаться за юридической помощью.

Да, возможно с проблемой возможно разобраться самостоятельно, почитав закон, но обратившись на консультацию, которая к тому же нередко бывает бесплатной, вы уже будете знать, что вы поняли все правильно, а значит дело будет сделано так, как вы хотели. Если же ваше мнение было неправильным, то встреча с юристом тем более станет для вас полезной, так как теперь вы не допустите серьезных ошибок и сможете разрешить дело теперь правильно. Если же ситуация настолько сложна, что разрешить ее самостоятельно практически невозможно, то лучше, конечно, воспользоваться услугами юриста, который решит ваши дела самостоятельно, вам останется лишь подождать пока все дело будет закончено.

Прежде чем отправить письмо в адрес Федеральной службы исполнения наказаний в электронном виде, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

  1. Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ФСИН России по вопросам, относящимся к ее компетенции.
  2. Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  3. При заполнении формы обращения заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый и (или) электронный адреса, по которым должен быть направлен ответ, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, предварительно выбрав тематику обращения из предлагаемого списка. В случае отсутствия указанных обязательных для заполнения реквизитов обращение не будет отправлено.

Также есть и другие условия, подробнее можно посмотреть, например, на самом сайте ФСИН, либо в вышеуказанном нормативно-правовом акте.

Законодательный аспект вопроса

Выплата любой стипендии регламентирована:

  1. Федеральным законодательством No 273-ФЗ, вступивший в силу в конце 2012 г.;
  2. приказами Министерства образования и науки РФ;
  3. постановлениями Правительства РФ.

Стипендия считается финансовым вознаграждением, зачисляемой обучающимся согласно с результатами итоговой аттестации.

Студент-бюджетник вправе на получение обычного академического вознаграждения сразу при поступлении на 1-ый курс.

Зачисление денежной помощи совершается ежемесячно и ограничивается указанным сроком. Наступившая сессия сможет внести значительные изменения, допустим, повысить либо совсем отменить выплату.

Увеличенную академическую помощь как правило предоставляют студентам и аспирантам, которые поступили на бюджет и завершившие предыдущий семестр на хорошие оценки.

Также за повышенным пособием смогут обратиться студенты 1-ого и 2-го курса, документально доказавшие свою нужду. На размер вознаграждения прямое влияние оказывает промежуточная аттестация.

Обучающиеся, активно участвующие в разных направлениях деятельности учебного заведения, а конкретно, спорт, научные исследования, культурная и социальная жизнь университета, также вправе на стипендию.

Последний вариант предполагает сбор перечня документации следующего содержания:

  1. характеристика кандидата, причисляющая заслуги в определённой сфере;
  2. ксерокопия зачётной книжки, где находятся только положительные оценки;
  3. ксерокопии всех бумаг (диплом, грамота и т.д.), из которых возможно почерпнуть информацию об особенных достижениях обучающегося.

Социальное пособие для учащихся: что это такое?

Надеяться на соц поддержание вправе лица, которые отвечают таким условиям, как:

  1. очная форма обучения;
  2. обучение на бюджетной основе, финансирующаяся из средств РФ;
  3. возрастная категория до 23 лет включительно.

Академическая стипендия предоставляется всем обучающимся, которые зачислены на 1-ый курс с сентября до января месяца. Последующая финансовая помощь зависит от достижений обучающихся при сдаче экзаменов и отмечает такие ограничения, как:

  1. неимение долгов по предметам;
  2. оценки за все зачёты, экзаменационные предметы, курсовые работы лишь «4» и «5».

Повышенное академическое пособие сможет предоставляться за успеваемость в учебной, культурной, спортивной, общественной деятельности обучающийся. Её сумма устанавливается материальными возможностями университета.

Социальная стипендия – это денежное поддержание студентов, которые в соответствии с законом имеют обеспечения и льготы от государства.

Подобная поддержка полагается определённой категории лиц, которые смогут документально доказать своё право на её получение.

Повышенная соц субсидия для студентов 1-ого и 2-ого курсов положена за хорошие и превосходные результаты учёбы.

Обучающиеся, не достигшие 20 лет и имеющие лишь одного опекуна-инвалида 1-ой группы, тоже получают повышенную соц поддержку, независимо от отметок.

Условия для назначения социальной стипендии

Категории людей, которым положена по законодательству социальные пособия, установлены в ст. 36 ФЗ «Об образовании в РФ».

Одним из требования для назначения и предоставления соц вознаграждения студентам в каждом университете считается, что учащиеся обязаны относиться к определённой категории лиц.

Кто получает социальную стипендию

Все опекуны и обучающие заинтересованы в соц поощрениях. Сразу из перечня претендентов нужно убрать студентов на заочном обучении, на платной основе и вечерников. Для этих категорий материальных вознаграждений со стороны учебного заведения либо государства не предусмотрено.

Лицу для получения соц выплат недостаточно поступить на очное бесплатное отделение. Требуется, чтобы он ещё относился к одной из следующих категорий граждан:

  1. подростки, воспитывающие в детском доме;
  2. подростки, находящиеся без попечения родителей (допустим, ребёнок до 18-летия проживал в полной семье и обучался очно на бюджете, но вскоре его родители погибли в ДТП – тогда государство предоставляет ему соц субсидию);
  3. дети, имеющие инвалидность с рождения либо 1-ю, 2-ю группы инвалидности;
  4. контрактники, которые в МВД, ВС РФ на протяжении 3-х и более лет;
  5. жертвы радиационных катастроф;
  6. члены малоимущих семей. Причём зависимо от категории процесс оформления соц пособия сможет немного изменяться. Допустим, малоимущим не обойтись без обращения в соц защиту.

Что такое ГУФСИН и его основные функции

Территориальный орган создан для выполнения следующих функций:

  1. Надзор и контролированием за исполнением разнообразных наказаний, принятых в процессе судебного разбирательства, в отношении осужденных;
  2. Содержание людей, обвиняемых (подозреваемых) в преступном деянии, и людей, заключенных под охрану;
  3. Контроль за поведением лиц, которые получили условное наказание или отсрочку в отбывании наказания;
  4. Конвоирование и охрана людей, находящихся под стражей;
  5. Осуществление контроля за людьми, отбывающими наказание в качестве ареста на дому, а также контроля за тем, кто соблюдает и/или ограничивает запреты и ограничения данного вида наказания.

Отличие ФСИН от ГУФСИН

Если говорить о том, чем по своим основным функциям, структуре и обязанностям отличаются друг от друга ГУФСИН и ФСИН, то эти два подразделения являются нельзя отнести к разным государственным органам.

ФСИН – это служба по исполнению наказания федерального уровня, или, если говорить иначе, то это полностью тот самый орган, который отличается общим названием и олицетворяющим этот самый орган.

Что же касается ГУФСИН, то данная структура является главным управлением службы ФСИН. Или, если говорить другими словами, ФСИН занимается контролированием и управлением ГУФСИН в различных вопросах, непосредственно касающихся их прямой деятельности.

Чем занимается служба по исполнению наказания?

Главное управление основывается и использует в своей деятельности такие нормативно-правовые документы:

  • Конституция государства;
  • Различные интернациональные договоры между РФ и другими государствами;
  • Акты Минюста РФ и президента, а также многие другие документы, включая ФЗ и положения ГУФСИН.

Главное управление считается юридическим лицом; имеет право на получение и распоряжение бюджетными средствами; обладает собственными печатями, на которых изображен двуглавый орел, выступающий в роли герба России; также имеет в собственном распоряжении счета, а также самые разнообразные штампы, бланки, а еще необходимые для выполнения своей деятельности; обладает имуществом, необходимым для решения поставленных задач; имеет право выступать в судах в роли истца и ответчика; имеет свою геральдику (знамя и эмблема).

На территории каждого отдельно взятого субъекта страны Главное управление может быть создано только на основании действующего законодательства.

Главное управление может быть создано, а также ликвидировано или реорганизовано. Решение по всем вопросам подобного рода может принимать только директор Федерального уровня системы после согласования с Министерством юстиции.

Также на основе согласованных решений директора Федерального уровня и Министерства юстиции утверждается схема, отображающая размещение объектов территориального органа.

Все вопросы, касающиеся штатного расписания и структуры Управления, утверждает директор Федерального уровня службы.

Управление занимается контролем колоний, поселений, следственных изоляторов, тюрем, воспитательных колоний для несовершеннолетних, психиатрических больниц, если таковые находятся на территории Управления. Также следит за обеспечением безопасности и соблюдением законов всеми субъектами, находящимися на подведомственной территории.

Территориальный орган имеет право пользоваться закрепленными за ним материально-техническими объектами: зданиями, оборудованием, инвентарем и другим имуществом.

  • Финансирование Главного управления производится за счет бюджетных средств на основании действующего законодательства.

При необходимости деятельность Управления может осуществляться путем взаимодействия с самыми разнообразными структурами Федерального уровня, а также органами госвласти каждого отдельно взятого субъекта РФ, органами самоуправления на местах, а также объединениями.

Открытой и для каждого отдельно взятого человека доступной является информация о работе Территориального органа, если эта информация может быть разглашена согласно принятому законодательству.

Кто работает в ГУФСИН и чем они занимаются?

Управление в своей деятельности выполняет ряд задач:

  • Обеспечивает условия, соответствующие закону, для содержания людей, пребывающих под стражей и в заключении.
  • Обеспечивает безопасность для всех субъектов, находящихся в рамках учреждений, занимающихся исполнением наказаний.
  • Охраняет людей, пребывающих под стражей.
  • Занимается конвоированием: разработкой маршрута, охраной непосредственно в процессе перевозки заключенных.
  • Обеспечивает безопасность объектов, относящихся к системе Управления: тюрьмы, административные здания, изоляторы и др.
  • Разрабатывает и следит за соблюдением режима в исправительных учреждениях.
  • Проводит мониторинг условий содержания людей, пребывающих под стражей.
  • Следит за выполнением медико-санитарных норм, их доступности для людей, пребывающих под стражей.
  • Занимается нормативно-правовыми аспектами: следит за соблюдением прав всех субъектов системы наказания.
  • Организует общественно-полезные работы для людей, пребывающих под стражей.
  • Организация образовательного процесса в исправительных учреждениях: предоставление заключенным права получить образование всех уровней и направлений, существующих в нашей стране.
  • Осуществление психологической поддержки осужденных, а также находящихся на учете граждан.
  • Финансирование различного рода исправительных учреждений, а также укрепление их как технической, так и материальной базы за счет федеральных средств, местных средств и инвестиций различных организаций.
  • Охрана информации, подходящей под определение «государственная тайна».
  • Материальная и нематериальная поддержка сотрудников, их семей, а также, бывших сотрудников, вышедших на пенсию.
  • Охрана условий труда сотрудников Управления.
  • Поддержание должного уровня профессионализма сотрудников путем курсов повышения квалификации и иными способами.

Кого охраняют и за кем наблюдают?

Права и обязанности Управления напрямую связанны с задачами, которые оно выполняет. Более детально рассмотрим права и обязанности данного территориального органа.

  1. соблюдение и точное исполнение мер наказания, которые были установлены в судебном процессе, по обеспечению достаточного уровня безопасности в отношении тех граждан, которые отбывают наказание и находятся под стражей;
  2. обеспечение безопасности в исправительных учреждениях;
  3. соблюдение норм международного права: контроль за передачей иностранных преступников на родину;
  4. защита информации, охраняемой законом и недоступной для широкого использования;
  5. разработка плана действий при возникновении нестандартных (чрезвычайных) ситуаций в зоне ответственности Управления;
  6. разработка различных коммуникационных систем, как открытого типа, так и шифрованного;
  7. обеспечение людей, пребывающих в заключении, необходимыми средствами связи с внешним миром;
  8. разработка мероприятий различного уровня и направленности для людей, пребывающих под стражей;
  9. обеспечение досуга осужденных;
  10. ведение отчетной документации о проделанной работе, полученных результатах;
  11. ведение контроля за оружием, используемым сотрудниками Управления при выполнении ими должностных обязанностей;
  12. надзор за объектами, представляющими различного рода угрозы и находящимися на территории Управления;
  13. контроль за имуществом, принадлежащим территориальному органу;
  14. пожарная охрана объектов, входящих в состав Управления;
  15. разработка плана мобилизации личного состава в случае необходимости, проведение подготовки сотрудников к работе в условиях, приближенных к боевым;
  16. подготовка информационной базы для улучшения работы системы исполнения наказаний, как на территориальном, так и на федеральном уровнях;
  17. проведение антикоррупционных мероприятий;
  18. контроль за средствами, предоставляемыми из федерального бюджета;
  19. рассмотрение вопросов о помиловании людей, отбывающих наказание;
  20. обеспечение охраны здоровья всех субъектов: сотрудников и заключенных;
  21. создание и контроль за функционированием производств по созданию продуктов и услуг попадающих под категорию «государственные нужды»;
  22. проведение различных видов работ с осужденными;
  23. проведение мероприятий по розыску людей, подозреваемых в преступлении, или людей, совершивших побег из различных учреждений исправительного характера;
  24. налаживание взаимодействия с печатной прессой и телевидением;
  25. проведение встреч с гражданами, рассмотрение и обработка жалоб и предложений.
Источники

  • http://juresovet.ru/deyatelnost-ugolovno-ispolnitelnyx-inspekcij/
  • https://nauka.club/pravovedenie/federalnaya-sluzhba-ispolneniya-nakazaniy-fsin.html
  • http://ugolovnyi-expert.com/ugolovno-ispolnitelnaya-inspekciya-chem-zanimaetsya/
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
  • https://ruadvocate.ru/ukrf/ugolovno-ispolnitelnaya-inspekciya/
  • https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/pravookhranitelnye-organy/otlichie-fsin-i-ufsin-chem-zanimaetsya-gosudarstvennaya-struktura-po-ispolneniyu-nakazaniya/
  • https://yurlitsa.ru/gufsin-chto-eto-chem-zanimaetsya-sluzhba-po-ispolneniyu-nakazaniya/
[свернуть]
Решите свою юридическую проблему сегодня, не выходя из дома!
300 рублей бесплатно

Напишите свой вопрос - в течении 5 минут наш эксперт перезвонит и бесплатно проконсультирует

 

Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течении 5 минут

 
 
Спасибо!
Ваша заявка принята

Юрист позвонит в течение 5 минут

 
Анонимно
Информация о вас не будет разглашена
Быстро
Через 5 минут с вами свяжется наш консультант